Образование

Реализуемые образовательные программы

Язык обучения: русский

Основные и дополнительные общеобразовательные программы
Вид образовательной программы (основная, дополнительная)
Уровень (ступень) образовательной программы
Наименование (направленность) образовательной программы
Нормативный срок освоения
Количество обучающихся
основная
дошкольное
общеобразовательная программа дошкольного образования
5 лет
39
основная
начальное общее
общеобразовательная программа начального общего образования, программа коррекционно-развивающего обучения
4 года
36
основная
программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VII вида (1-4 классы)
4 года
3
основная
программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (1-4 классы)
4 года
1

 

Описание ООП НОО УМК «Гармония»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА УМК ГАРМОНИЯ

Описание ООП НОО
УМК «Гармония»
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципальногобюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальной школы – детского сада с. Даерга – нормативный документ, направленный на решение задач освоения обязательного минимума содержания начального общего образования, на формирование общей культуры личности младшего школьника, адаптации его к жизни в обществе, с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.
ООП НОО образовательного учреждения была разработана на основе соответствующих примерных основных образовательных программ, авторских программ ОС «Гармония» и с учетом особенностей социума, возрастных и личностных особенностей, потенциальных возможностей и социальных потребностей обучающихся, а также с учетом кадровых, материально-технических и информационных ресурсов.
Основная образовательная программа начального общего образования учитывает:
— тип образовательного учреждения;
— вид образовательного учреждения;
— образовательные потребности и запросы обучающихся, воспитанников.
В ООП НОО представлены все разделы в соответствии с требованиями ФГОС к структуре ООП НОО.
Основная образовательная программа начального общего образования состоит из следующих разделов:
1) Пояснительная записка
2) Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
3) Учебный план начального общего образования
4) Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования
5) Программы учебных предметов
6) Программа духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
7) Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
8) Программа коррекционной работы
9) Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
10) Система условий реализации основной образовательной программы

Аннотация к учебному плану
Муниципального казенного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад с. Даерга Найхинского сельского поселения

Учебный план для 1 –го, 2-го, 3 –го,4-го классов, реализующий стандарт второго поколения, разработан на основе:

• Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 « Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010г.№ 1241 « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373 ( зарегистрирован Минюсте России 4 февраля 2011г.)
• Приказа Министерства образования от 06.10.2009года №373 « Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( с изменениями на 22 сентября 2011 года).
• Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010г. № 189 « Об утверждении Сан Пин 2.4.2.2821 – 10 « Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011г.)
• Базисного учебного плана примерной общеобразовательной программе начального общего образования, рекомендованной к использованию решением координационного совета при Департаменте общего образования Министерства и образования и науки Российской Федерации от 27 -28 июля 2010 года №1
В учебном плане определен максимальный объем учебной нагрузки для первых, вторых и третьих и четвёртых классов, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, используя кадровые возможности школы и материально – техническую базу.
Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность.
В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
• Общекультурное;
• Социальное;
• Общеинтеллектуальное;
• Спортивно – оздоровительное;
• Духовно – нравственное.

Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей ( законных представителей) и реализует посредством различных форм организации, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, соревнования, поисковая и научно – исследовательская деятельность.
Внеурочная деятельность, осуществляется во второй половине дня.
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не включается в расчет допустимой (максимальной) обязательной нагрузки учащихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.
Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:
— формирование гражданской идентичности школьников, их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;
— готовность к продолжению образования в основной школе;
— формирование здорового образа жизни, элементарных знаний поведения в экстремальных случаях;
— личностного развития обучающего в соответствии с его индивидуальностью.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей:
• « Филология»,которая включает два учебных предмета: « Русский язык», «Литературное чтение».
• « Математика и информатика», реализуется предметом « Математика».
• « Обществознание и естествознание», реализуется средствами предмета «Окружающий мир».
• « Искусство», включает две дисциплины: « Музыка» и « Изобразительное искусство».
• « Технология», представлена учебным предметом « Технология».
• « физическая культура» представлена предметом « Физическая культура»
• Курс « ОБЖ» изучается интегрировано с курсом « Окружающий мир» и « Физическое воспитание». Такой подход позволяет успешно формировать у детей сознательное отношение о личной безопасности и безопасности окружающих, а также практические умения, необходимые для действий в неблагоприятных и угрожающих жизни ситуациях.
Особое место уделяется формированию у младших школьников здорового образа
Особенностью учебного плана МКОУ начальная школа – детский сад является учет специфики образовательного учреждения (основной контингент обучающихся – коренные малочисленные народности Севера) – введение обучения нанайского язык во 2 -4 классах.
Изучение регионального компонента ведется интегрировано на уроках литературного чтения, окружающего мира, изо, музыки путем использования 10 – 15 % учебного времени предмета.
Курс « Основы безопасности жизнедеятельности» изучается интегрированно с предметами окружающий мир и физическая культура.
Реализация учебного плана обеспечена соответствием программно – методическим обеспечением.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2017-2018 УЧ. ГОД.

Учебный план 2017-2018 г.

Аннотация к годовому календарному графику

Аннотация к годовому календарному графику
Муниципального казённого образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад с. Даерга Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края
Годовой календарный график является обязательным нормативным документом МКОУ начальной школы – детского сада на равне с Учебным планом, планом работы школы и Уставом. Он предназначен для четкой организации образовательного процесса в школе, организации деятельности педагогического коллектива в учебном году. В годовом календарном графике отражены все элементы работы школы, касающиеся режима работы.
Годовой календарный график включает в себя:
— Режим работы школы на 2015-2016 уч. год;
— Регламентирование образовательного процесса.
Годовой календарный график составлен на текущий 2015-2016 уч. год и действителен с 01.09.2015 года по 31.06.2016 года.

Календарный график учебного процесса на 2017-2018 уч. г.

 

Основная образовательная программа дошкольного образования

ооп 001

ООП дошкольного образования

адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ ЗПР вариант 7.1

адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ ЗПР вариант 7.2

АООП2017

Календарный учебный график ДОУ

 

Календарный учебный график ДОУ 001

Сетка непосредственно-образовательной деятельности

Сетка непосредственно-образовательной деятельности 001